Чудо-лимон.
Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений.
Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов,
запоминаются надолго. В старшей группе «Светлячок» прошла совместно исследовательская детей и воспитателя-Гольцман Анны Петровны. Дети закрепили, что лимон- это фрукт, что лимон-жёлтый, кислый и др.( подбирали прилагательные –игра «Какой лимон?»).
С удивлением узнали, что лимон может быть защитником,
насосом. С помощью лимона можно запустить ракету и даже написать тайное письмо.
Подготовила Гольцман А.П.