Чудо-лимон.

Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений.

Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».

Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов,

запоминаются надолго. В старшей группе «Светлячок» прошла совместно исследовательская детей и воспитателя-Гольцман Анны Петровны. Дети закрепили, что лимон- это фрукт, что лимон-жёлтый, кислый и др.( подбирали прилагательные –игра «Какой лимон?»).

С удивлением узнали, что лимон может быть защитником,
насосом. С помощью лимона можно запустить ракету и даже написать тайное письмо.

Подготовила Гольцман А.П.

 

 

 

 

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Полезные ссылки