Неделя «Рыбок» в младшей группе
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость.
Двух-трёхлетние малыши доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами.. Их непроизвольное и непродолжительное внимание легко сосредоточить любой новизной: неожиданным действием, новым предметом или игрушкой.
В нашей группе прошла неделя ( кратковременный проект) «Рыбки», на протяжении которой в интересных дидактических и словесных играх закрепляли знания детей о строении рыб (голова, туловище, плавники, хвост) и условиях их обитания (аквариум).
Закрепляли знание основных цветов, упражняли в группировке по цвету.
Развивали моторику пальцев рук.
. Активизировать активный словарь детей словами: рыбка, плавает, озорница, водоросли, туловище, хвост, плавники, аквариум, корм.
Воспитывать интерес к жизни рыб, заботу об аквариумных рыбках.
Дид. Игра «Найди маму»
Художественное творчество. Лепка «Корм для рыбок».
Рисование ладошками и пальчиками. «Аквариум с рыбками».
Пальчиковая гимнастика «Рыбка, рыбка озорница»
Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности( практические опыты)
И в завершении недели прошла дидактическая игра-эстафета «Рыболов».
Неделя прошла интересно и познавательно!