Неделя «Рыбок» в младшей группе

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость.

Двух-трёхлетние малыши доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами.. Их непроизвольное и непродолжительное внимание легко сосредоточить любой новизной: неожиданным действием, новым предметом или игрушкой.

В нашей группе прошла неделя ( кратковременный проект) «Рыбки»,  на протяжении которой  в интересных дидактических и словесных играх закрепляли знания детей о строении рыб (голова, туловище, плавники, хвост) и условиях их обитания (аквариум).

Закрепляли знание основных цветов, упражняли  в группировке по цвету.

 Развивали  моторику пальцев рук.

. Активизировать активный словарь детей словами: рыбка, плавает, озорница, водоросли, туловище, хвост, плавники, аквариум, корм.

Воспитывать интерес к жизни рыб, заботу об аквариумных рыбках.

Дид. Игра «Найди маму» 

Новый рисунок (1)

 

 

 

Новый рисунок

Художественное творчество. Лепка «Корм для рыбок».

Новый рисунок (2)

Рисование ладошками и пальчиками. «Аквариум с рыбками».

Новый рисунок (3)

 

 

 

 

 

Новый рисунок (4)

Пальчиковая гимнастика «Рыбка, рыбка озорница»

Новый рисунок (5)

 

 

 

 

 

Новый рисунок (7)

Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности( практические опыты)

Новый рисунок (9)

И в завершении недели прошла дидактическая игра-эстафета «Рыболов».

Новый рисунок (10)

 

 

 

 

 

 

 

Новый рисунок (11)

 

 

Неделя прошла интересно и познавательно!

 

 

 

 

 

 

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Полезные ссылки